Поради Великих людей
Ее боготворят и называют королевой ТВ. Последний эпизод ее шоу собрал у телевизоров 18 млн. людей. Чтобы стать легендой и мировым брендом, Опра Уинфри придерживалась особых принципов. Вот семь из них.
Все хотят работать в Google, да вот только Google берет не каждого. Сергей Брин и Ларри Пейдж зарабатывают миллиарды долларов, перемешивая дух свободы и веселья с серьезным бизнесом. Предлагаем 11 уроков, которые люди усваивают за время работы в легендарной компании.
Успех Apple кроется не только в продуктах, но и в неповторимых розничных магазинах. Взглянув на внутренние учебные пособия корпорации и побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты выяснили главные секреты Apple Store.
Настоящий успех, а потом и деньги, приходит к тем, кто занимается любимым делом. Страсть есть у каждого, надо только выяснить, что вам действительно нравится. Вот пять простых упражнений, которые подскажут, к чему лежит душа.
Психологи выяснили, какие именно факторы добавляют смысл в нашу жизнь. Оказывается, этот смысл укладывается в пару строк и его можно замерить. Авторы книги «Стремление к осмысленной жизни.
Стив Джобс пока еще с нами. Чему вы научились у легенды? Вот главные уроки жизни, которыми выдающийся человек, гениальный управленец и отец индустрии компьютеров успел поделиться с миром.
Успех в продажах завязан на личности человека. Чем звезды торговли отличаются от середнячков? Автор нового исследования побеседовал с тысячью сейлзов со всего мира и выяснил, какие именно черты характера присущи звездам продаж.
Чем самые успешные люди мира отличаются от всех остальных? Они мыслят иначе, общаются с теми, кто бросает им вызов, учитывают срок годности идеи, живут по-другому. Эти 15 советов основываются на жизни великих людей и помогают находить отличные идеи.
Обучение менеджеров продажам сегодня называется не иначе как тренинг по продажам. Это модное направление, показатель заботы о своих сотрудниках и успешности фирмы, которые готов демонстрировать каждый современный руководитель.
Проводить тренинг по продажам для большой или малой аудитории, - вот вопрос, с которым первоначально сталкивается еще неопытный тренер. Иногда задумывается и опытный оратор, в зависимости от того, какова будет тема, предложенная для тренинга.




